|
От
|
Cat
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
17.04.2015 14:31:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: Ну тогда...
>получаем информацию, что в бортовом редукторе летели болты крепления большой (ведомой) шестерни (на чертеже видно - шестерня крепится к валу болтами), особенно в тяжелых дорожных условиях. Причем, при движении задним ходом (вероятно конструктивно при движении вперед болт не нагружен боковыми нагрузками на срез).
===Скорее причина в другом - шестерни косозубые и при движении вперед боковая сила передается с венца непосредственно на фланец, а при движении назад она передается уже через болты, которые дополнительно нагружаются растягивающей силой (в дополнение к силе затяжки и срезающим нагрузкам). Вдобавок эта сила создает момент, из-за чего существенно нагружается верхний (в данный момент) болт (т.е. эта сила не распределяется равномерно по всем болтам, как нагрузка от крутящего момента)