От sss Ответить на сообщение
К BP~TOR
Дата 16.10.2015 10:22:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

По всей видимости проблема не только в технике, но и в логистике

Очень похоже, что пока там просто нет достаточного количества авиационных средств поражения, Су-24М вчера вылетали с 2 свободнопадающими бомбами, не применялись бомбы свыше 500кг, для таких самолетов это символические нагрузки, тот же Су-24М может нести на порядок больше.
Для хотя бы 50 полноценных вылетов в день, с нормальной нагрузкой, нужны ежедневно сотни тонн бомб, 150-200 тонн минимум, а может и более 300. Такое количество просто невозможно протолкнуть через рейсы БДК с загрузкой по 500-1000 тонн, которые приходят по 3-4-5 кораблей в месяц (с учетом того, что там и помимо бомб полно всего надо везти, прежде всего - боеприпасы и предметы снабжения для сухопутных войск).
Начало использования грузовых судов большой вместимости (по сравнению с БДК) должно, по идее, решить вопрос, но на это потребуется какое-то время, может недели 2, с учетом того, что грузы мало довезти до Тартуса, а надо еще подать к месту использования...
http://s019.radikal.ru/i631/1510/41/364001c68c1c.jpg


http://s008.radikal.ru/i304/1510/08/9955a7398a79h.jpg


Сегодня через Босфот прошел еще один сухогрузный транспорт ВМф, "Яуза" (за двое суток второй после Двиницы-50). Такими темпами, по неск. тысяч тонн на каждом, дыру в логистике скоро закроют, можно надеяться...