От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Олег... Ответить по почте
Дата 31.10.2015 22:23:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Нифига Вы не поняли.

Это отличная иллюстрация того, что затюканый мелкими и средними придирками экипаж рано или поздно накосячит в большом. В приведенном мной примере ошибкой был сам факт вылета, но ошибкой не фатальной. В другой АК вернулись бы, в СССР вернулись бы. Бывает. Но тут же экономия, они же керосин пожгут, а рейс не выполнят. Пусть потом пару месяцев бесплатно поработают!
А прорвались бы - никто бы им ничего бы и не сказал. Вот они и пошли на прорыв над фронтом, превратив небольшую ошибку в фатальную.
Летчик не должен "неошибаться", это в принципе невозможно. Летчик обязан распознавать и исправлять свои ошибки, не паникуя, и думая не о том, как скрыть факт ошибки. А они, большие и маленькие, бывают почти в каждом вылете.