|
От
|
ttt2
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
28.10.2015 09:27:12
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Тем не...
>Ну какая ещё спорность, если в радиусе действия своей истребительной авиации ударные самолёты люфтваффе летают без прикрытия, а у наших там по потере на десять вылетов? Единственная выгода от раздутых ВВС - возможность постоянно воздействовать на противника на второстепенных участках фронта, где истребителей противника нет вообще или в следовых количествах. Но во-первых эти участки - второстепенные. А во-вторых, поскольку погоня за количеством плохо сказывается и на ударной авиации, то поддержка слабая. У нас в 1941 самый эффективный фронтовой самолёт по реальным возможностям поражения наземных целей - это, прости Господи, Су-2.
ИМХО все радикально неверно. Вопрос не в раздутых ВВС - самолетов НИКОГДА не бывает мало. Тогда уж в плохой концентрации. Наши самолеты размазаны, а немцы удачно перегруппируют их. Плюс большой боевой опыт у немцев и обсуждавшееся короткое обучение у нас. Ну и известное большое число самолетов устаревших. Насчет Су-2 - не надо все таки считать наших военных тупыми, был бы он так эффективен, его бы и строили.
>Меня куда больше занимает вопрос, почему у нас положение нихрена не улучшается со второй половины 1942 и далее, так что когда на Западе певцы потерянных побед жалуются на изнуряющее и непрерывное давление англоамериканской авиации уже начиная с
Да нет там никакого чуда, самолеты по ТТХ из за слабых моторов никак не доводятся по характеристикам до немецких, обучение 50-70 летных часов, ГСМ мало, авиация так же размазана по протяженности фронта.
С уважением