|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.10.2015 11:53:19
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Тем не...
>Как минимум многие страны оказались способны не раздувать численность авиации ло масштабов, при которых ее было невозможно обеспечить ресурсами. Абсолютное большинство стран не додумалось делать истребители из известной субстанции и веток. И ни одна страна не додумалась пускать в бой пилотов с налетом в 50-70 часов.
Когда у них были проблемы с пилотами вполне додумывались, японцы в 1945 учили 90 часов, практически столько же.
>Проблемы ВВС были полностью рукотворными.
Это вообще за гранью разумного
>И вариантов их нормального развития было 2. либо ограничивать численность, либо вводить резкую дифференциацию по качеству.
>У нас выбрали наиболее дурной вариант и получили соответствующий результат.
Выбрав радикально "хороший" вариант с ограничением численности получили бы меньшие счета в люфтваффе и скорее всего выбитую ВВС. Срок обучения можно было увеличить но не в разы.
>Основная же масса авиации у нас была типа "взлет-посадка" на самолете "я его слепила из того что было" т.е. летающий фраг.
А из чего можно было слепить если полстраны захвачено врагом? Из чего можно было лепить если не из "того что было"?
>И главное,учитывая обеспеченность авиатопливом, СССР имело смысл держать на фронте только элитные части. Точнее части с нормально подготовленными пилотами, на цельнометаллических и полностью радиофицированных самолетах. И летающих в 2-4 раза чаще чем в 1942-45.
Эти элитные части были бы выбиты люфтваффе поскольку делать самолеты на уровне квалификации моторостроения Германии все равно не смогли бы.
То что учить можно было дольше я согласен, но не в разы.
>Все это было вполне достижимо, если не гнаться в тупую за численностью и вовремя сдавать в утиль древние пипелацы (кстати это еще один источник аллюминия).
Сорри, что значит вовремя?
С уважением