|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
03.11.2015 14:01:54
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
"Елизаветы" - именно качественный скачок. В Ютландском бою...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>артиллерийскии, да в принципе и вся история строительства линкоров показала
>
>"Вся история" - это значит, что не так хорошо с примерами.
>>и при этом они строили сильно выдающиеся корабли
>
>Допустим - "Уорриор" и "Дредноут".
>Но даже в случае с "Куин Элизабет" я бы не рискнул говорить о качественном скачке. Скорость высока, но всё одно ниже скорости ЛКР.
>>что на море дает качественное преимущество как не сильный корабль?
>
>Под "качественным преимуществом" я имел в виду кораблестроительный вариант - боевую мощь на тонну водоизмещения.
>>и что из этого если в конце концов именно англичане строили самые сильные корабли, или как миниму не уступающие самым сильным
>
>Ну как бы это большой вопрос. Про броненосные времена не буду (всё равно, думаю, Вы не в курсе). В дредноутный период "самыми сильными" в определённые моменты выглядели "Техас", "Байерн", "Нагато".
>И уж КГ5 - никогда и нигде не попадал в список "самых сильных" ЛК ВМВ.
>>Технологии у англичан могли быть часто посредственными но делали они корабли выдающиеся и сильные обеспечивающии им качественное превосходство в морском бою, английскии быстроходные линкоры здесь скорее естественны.
...они спасли свои линейные крейсера от полного уничтожения, приняли бой чуть ли не совсем Флотом Открытого Моря, получили больше всего повреждений и потерь среди английских кораблей (не считая взорвавшихся), но дело сделали. Это первые настоящие сверхдредноуты, во многом определившие дальнейшее развитие класса.
И. Кошкин