От АМ Ответить на сообщение
К realswat
Дата 03.11.2015 16:21:54 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Ре: И некоторое...

>>конечно получите, в тот момент когда линкор получает заметное преимущество в скорости он становится быстроходным в сравнение с тихоодными линкорами
>
>Спасибо. В таком разрезе прошу считать "Дредноут" первенцом эры быстроходных линкоров))

ну да, быстроходный броненосец стал линкором :-)

>>отвечу, когда рост по всем параметрам или по большенству параметров то это можно назвать скачок
>
>Рост по всем параметрам зачастую обеспечивается ростом водоизмещения.

и что в этом такого?

>При этом сказать, что "Куин Элизабет" по всем параметрам превосходил "Фусо", "Баден" или "Измаил" (не к ночи будет помянут) нельзя.

конечно, ведь это и особенно Баден и Исмаил уже корабли следующего поколения, но вот в сравнение с предыдущими линкорами скачок

>Ну и если уж действительно искать некий "эпохальный корабль", то так-то им можно "Фонн-дер-Танн" объявить:
>1. Тяжёлая артиллерия, соответствующая современным линкорам
>2. Бронирование, способное защитить от огня современной тяжёлой корабельной артиллерии
>3. Проектная скорость, практически равная проектной скорости современных ему лёгких крейсеров (24,8 узла против 25,5 узлов у "Кольберга"/"Аугсбурга", по Грёнеру).

вполне верно, у немцев одна беда, из за похоже типичных для континентальных держав комплексов
экономили на водоизмещение да ещё и на ГК, сами себе буки

>>Особенности всех вами перечисленных потоплений вам полагаю известны, то что тяните их за уши показывает проблему с аргументацией.
>
>С аргументацией у меня традиционно беда.