От Joker Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 28.10.2015 23:01:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А что...

>>бомбовую нагрузку и боевой радиус действия с ней у Страйк Игла и Ф-111.
>
> У F-15E применен советский вариант подстчета максимальной нагрузки - разрешенная масса на внешней подвеске 10,5т, а суммарная грузоподъемность всех замков заметно больше. Самая тяжелая конфигурация из реально использовавшихся - 5xGBU-10 (5800кг), 4xAIM-9, оба контейнера LANTIRN и 2 ПТБ. Тоесть подвески забиты до предела. Внутренняя заправка полная, в ПТБ недоливали, радиус упал примерно на 10%. Так летали только в Буре в пустыне и очень небольшое число вылетов обычно же летают с бомбовой нагрузкой до 3500, заправка при этом полная.
Спасибо!
> С F-111 вопрос сложнее - во первых у него много модификаций которые очень серьезно отличались друг от друга. Во вторых подробные ЛТХ я видел только на FB-111 и насколько помню там вылеты исключительно с дозаправкой просчитаны. Если очень интересно я могу пересчитать что у него будет без танкера. Надо?
Конечно!