|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
12.11.2015 11:08:09
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Чуть уточню
>>ЕМНИП, немного спустя лет катастрофа "Титаника" повергла всех безобразной организацией радиослужбы.
>
>На момент катастрофы "Титаника" никаких устанавливающих документов, требующих нести круглосуточную радиовахту, не сществовало( что привело к тому, что ближайщее к "Титанику" судно не приняло аварийную радиограмму от него, поскольку на несколько минут раньше радист закрыл вахту и ушёл спать), поэтому никакой "безобразной организации радиослужбы" не имело места
Тут Николай Поникаров все правильно сказал, имела место быть претензия не к "радиослужбе Титаника" (которой организационно не существовало), а к компании Маркони, которая организовывала радиосвязь на всех участвовавших в событиях судах.
>Были некоторые замечания, что навигационные радиограммы не имели приоритета в передаче перед платными радиограммами пассажиров, что приводило к задержке их передачи
А вот тут как раз уточню. То, что радиограмма о ледовой обстановке была принята, но не передана на мостик -- это одна из версий. По другой версии, она-таки была передана, но завалялась в кармане одного из офицеров (скорее всего Лайтоллера). Просто версия с "непереданной радиограммой" оказалась удобнее, так как снимала вину с Уайт Стар Лайн, а радист Филлипс оправдаться уже не мог.
С уважением, СИ