От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К FLayer Ответить по почте
Дата 25.11.2015 00:38:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Стоп стоп...

>Нельзя. Потому что то, как вы описываете разворачивание аэродрома (охапка фонариков, кинули и т.д.) это больше похоже на разворачивание военно-пылевой площадки для вертолётов.
Просто на разворованном аэродроме, как правило, всё свтотехническое оборудование и РЭО или вообще отсутствуют, или проще новые установить, чем старые отремонтировать.
>Я живу в довольно милитаризированном регионе и военных аэродромов здесь больше, чем гражданских. Как существующих, так и существовавших. И я был свидетелем ремонта одного из крупнейших аэродромов. Это не так просто, как вы описываете. Более того, это ещё и затратно очень.
Немного разные вещи. Если мы воссоздаем базу, которой планируем пользоваться десятилетиями, но при этом нет никакой спешки и есть достаточно ресурсов - то закопать в модеринизацию аэродрома можно очень много. Например сменить покрытие ВПП, удлинить полосу по постоянной технологии, построить новые ангары. ТЭЧ оборудовать, хранилища топлива и тп.
Но если нам нужно что то срочное, то многие вещи можно опустить. Заменить времянками, подлатать имеющееся и тп. Это будет быстрее. Останемся на этой точке надолго - постепенно можно и её до ума довести. Нет - больших вложений и не нужно. Просто для примера: для ограниченных задач в качестве ВПП можно использовать специально подготовленные участки автодорог общего пользования. Они хоть и стоят дороже чем обычная дорога, но всё таки много дешевле чем полноценная авиабаза.
Ещё одни пример - мосты. Для постоянной эксплуатации мост строится долго и дорого, но если нужно быстро - то привозят или понтонные секции, или готовый разборный мост, собирают времянку и задача выполнена. Это хуже постоянного моста, но лучше его отсутствия.
>Сравнимо с содержанием не самого лучшего авика - "Кузи".
Содержание корабля вы сравниваете с созданием базы практически с нуля. Корабль же ещё тоже создать нужно.
>А летает с этого аэродрома такое благолепие, которое способно выполнить задачу ровно до того момента, как с сопредельной стороны появятся истребители. А наших-то и нет.
На готовый аэродром можно пригнать любую технику.
>Собственно, я и хочу подвести к тому, что дешевизна и лёгкость сухопутного аэродрома она только кажущаяся и только в силу привычки. Хотя бы просто потому что у нас очень скромный опыт эксплуатации авианосца. Одного и не самого лучшего.
Вооот! Это ещё один момент, который я пытаюсь объяснить! Содержание сухопутной базы мало отличается от содержания гражданского аэропорта. Худо бедно, но они в стране есть и многие из них даже развиваются. Некоторые военные авиабазы тоже модернизируются. То есть в стране уже есть структуры, люди, оборудование и техника, с помощью которых можно даже с нуля в чистом поле аэродром построить. Или привести в порядок под наши задачи какой то имеющийся. Они уже есть. У них есть опыт, они знают как это делается. И опыт этот основан не на учениях "неделя раз в году", а на ежедневной работе. Я с трудом представляю себе, какие ресурсы нужно вложить, что бы опыт использования хотя бы одного авианосца подтянуть до сопоставимого уровня. Тут же опыт является побочным эффектом от выполняемых повседневных задач.