От Игорь Скородумов Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 23.11.2015 18:30:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Наброшу и...

>> Полная стоимость владения авиабазой (если иходим из того что она временная на 6-12 месяцев) дороже за счет процедур развертывания (исходим из класики - в чисом поле, с получением всех согласований и разерешений на строительство, перегон самолетов, организации навигации и тд и тп) и свертывание за-а-аначительно дороже!
>А нафига разворачивать авиабазу в чистом поле? Если спокойно можно реквизировать/арендовать аэропорт у гражданских. И такой аэропорт, будь он хоть трижды заштатным, будет удобнее авианосца с точки зрения работы авиации. А незаштатный - несоизмеримо удобнее. И главное - они есть практически везде, хоть в европе, хоть в африке.
>Плюсы гражданского аэропорта: более удобная полоса, бОльшая емкость стоянок, причем сравнительно просто увеличивающаяся, возможность принимать достаточно тяжелые транспортники, во многих случаях - любые. Аварийные ситуации не приводят к лишним проблемам. Даже в случае занятой полосы можно вести работу, или хотя бы обеспечить прием находящихся в воздухе бортов, на боковую полосу безопасности. При единичном повреждении ВПП, даже в центре, оставшейся части как правило хватает для сиюминутных задач. Лечится всё как правило сравнительно просто, по крайней мере проще чем ремонт палубы авианосца. Аварийные самолеты на ВПП нет необходимости срочно скидывать за борт, что бы освободить место для находящихся в воздухе. Борта, требующие либо длительного ремонта, либо дожидающиеся запчастей, не загромождают пространство и не мешают работе.
>Если при этом аэродром сравнительно крупный и не сильно разграбленный, то плюсом идет аэродромная инфраструктура - техника, ангары, навигационное оборудование, запасы топлива и тп. Всё это можно использовать.

Так почему в Сирии так не сделали. Пришлось чинить заброшенный. Да и тот еле еле тянет половину авиагруппы нормального авианосца:-(

>Немаловажно, что аэродром можно эксплуатировать при более жестком метеоминимуме.

После дооборудования. А авианосец сразу оборудован.

>Авианосец на фоне всего этого - дорогая игрушка. Практическое значение он имеет только где нибудь в середине Тихого океана.

Вы может быть удивитесь, но хитрая операция по расконсервации существующего аэропорта сравнима по стоимости с перегоном авианосца. К тому же тема логистики и снабжения для него по прежнему актуальна...