|
От
|
badger
|
|
К
|
vladvitkam
|
|
Дата
|
15.11.2015 00:07:20
|
|
Рубрики
|
Военные игры; 1917-1939;
|
|
Re: - скорость,...
>насчет мореходности я оценить затрудняюсь
А что там сложного оценить ? Более длинное и узкое судно намного сильнее заливать волной, поскольку она будет на неё не "восходить", а прорезать её, при этом оно будет испытывать намного большие нагрузки на излом, как в момент прохождения гребня волны через центральную часть, когда носовые и кормовые окончености "провисают" в межволновые "впадины", так и при нахождении между двумя волнами, когда нос поднимается на следующую волну, корма ещё в предыдущей, а центральная часть корпуса "провисает" в между волнами. Узкий и длинный корабль намного более уязвим к удару волны в борт, из-за большей площади борта, что заставляет в сильное волнение намного большее внимание уделять постановке корабля носом к волне.
Всё это оч. хорошо описано у МакИнтайра, например.
>а отсылка к англиским противолодочникам - да, нечто вроде
Ну так зачем они ВМФ РККА нужны, зачем они нужны были англичанам-то понятно, а вот советскому флоту нафига ?
>и не ради просто придумать, а ради оценить возможный, с точки зрения любителя, путь
Так с чего вдруг, ВМФ РККА, массово стровший ЭМ пр. 7 и пр. 7-У, заложивший аж 4 супер-линкора, рванётся вдруг строить такие вот, с точки зрения fleet in being, "эрзацы" ? Что случилось, что этот путь стал вдруг "возможным" ?