От badger Ответить на сообщение
К vladvitkam Ответить по почте
Дата 15.11.2015 00:07:20 Найти в дереве
Рубрики Военные игры; 1917-1939; Версия для печати

Re: - скорость,...

>насчет мореходности я оценить затрудняюсь

А что там сложного оценить ? Более длинное и узкое судно намного сильнее заливать волной, поскольку она будет на неё не "восходить", а прорезать её, при этом оно будет испытывать намного большие нагрузки на излом, как в момент прохождения гребня волны через центральную часть, когда носовые и кормовые окончености "провисают" в межволновые "впадины", так и при нахождении между двумя волнами, когда нос поднимается на следующую волну, корма ещё в предыдущей, а центральная часть корпуса "провисает" в между волнами. Узкий и длинный корабль намного более уязвим к удару волны в борт, из-за большей площади борта, что заставляет в сильное волнение намного большее внимание уделять постановке корабля носом к волне.

Всё это оч. хорошо описано у МакИнтайра, например.


>а отсылка к англиским противолодочникам - да, нечто вроде

Ну так зачем они ВМФ РККА нужны, зачем они нужны были англичанам-то понятно, а вот советскому флоту нафига ?


>и не ради просто придумать, а ради оценить возможный, с точки зрения любителя, путь

Так с чего вдруг, ВМФ РККА, массово стровший ЭМ пр. 7 и пр. 7-У, заложивший аж 4 супер-линкора, рванётся вдруг строить такие вот, с точки зрения fleet in being, "эрзацы" ? Что случилось, что этот путь стал вдруг "возможным" ?