По самой обычной, число полков ФБА константа, при перевооружении старая машина отправляется под забор.
>Су-27ИБ - инициативная разработка КБ Сухого.
Су-24 то-же инициативная разработка КБ Сухого. На чем в будущем будет летать советская авиация решали в основном в МАП, а с ВВС и ИА ПВО только согласовывали.
>Я об этом и говорю: Су-24 и Торнадо летают, а Ф-111 - всё. Что с ним не так?
F-111 планово заменили на F-15E который хуже как ударник но дешевле в эксплуатации и может воздушный бой на средней дальности вести. FB-111 cняли без замены, необходимость в специализированном ядерном носителе для ударов по ОВД в Европе отпала.
>Странно. Я спросил о количестве оставшихся ракет, а Вы мне о свойствах топлива.
Физически может и остались но стрелять ими никто не рискнет - вышел срок хранения двигателей. По начальному вопросу - Х-15 управляемая (инерционное наведение) но не самонаводящаяся.
>>>3. Почему у Су-24 номенклатура вооружения (Х-25, Х-29, Х-31, Х-59, КАБ, СПБ, НАР) шире, чем у намного большего по размерам Ту-22М3 (Х-22, Х-15, СПБ), при том, что у последнего ещё и операторов больше?
Потому что цели которые должна была поражать ДА требовали другого вооружения.