>Да как бы 22М3 даже с 14 не летали, которая у 111-го.
14 т - это максимум максиморум, чем может отбомбиться F-111.
У Ту-22М - в таком случае это 24 тонны.
Штатная бомбовая нагрузка поменьше. Но это справедливо и для F-111, и для Ту-22М.
Впрочем вам об этом уже написали.
>>45,4 т у F-111 и 126 т у Ту-22М.
>
>>Да еще и , увы, экономичность редко когда была сильной стороной советских авиадвигателей.
>Какая разница - у СССР тяжелей получился, и керосину больше лопают, что поделать.
Разница всё-таки есть.
Ту-22М - бомбардировщик-ракетоносец ДА.
F-111 - до требований ДА не дотягивает.
>>Так что скорее F-111 занимает строго промежуточное место между Су-24М и Ту-22М.
>
>ну это скорее наоборот так как 24-ый появился после 111-го.
Речь не о сроках появления, а об ЛТХ / ТТХ.
>Как итог функционально 22М не дотягивает даже до уровня 111-го - дальность, нагрузка сравнимая, нет огибания местности на малых высотах.
Вот тут вы сильно ошибаетесь.
Ту-22М не "не дотягивает" до уровня 111-го, а скорее натягивает его практически по всем основным показателям.
Разве что систему НВП до ума не довели.