|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
01.12.2015 01:44:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Таки да, нету.
30.11.2015 23:50, Harkonnen пишет:
>> В РЛС F-16 (как вобщем и F-15, МиГ-29, Су-27) есть режим БВБ
>
> А в Су-34 его нет?
Сабж. Вы угадали.
Режима [маневренного] БВБ как такового в Су-34 (он же Су-27[И]Б[М], он же Т-10В-2) нет точно также, как его нет в Су-24. Ниасилили.
В т.ч. потому что потратили безумное количество ресурсов КБ на белого слона семейство T-4, но это другая история. То, что
немного ниасилили истребительную подготовку пилотов ИБА и каковы причины -- ещё более другая история. Поэтому есть или нет
соответствующий режим в БРЭО совершенно неважно.
С другой стороны, если бы Су-27[И]Б (Т-10В) развивался паралельно базового варианта Су-27 (Т-10 -> Т-10С ->...) хотя бы те м же
темпом, результат на данный момент мог быть куда приличнее. Фактически, самолёт устарел примерно на 10 лет на момент первого полёта
(относительно обоих "базовых" ветвей развития), и дальше отставание только росло. Почему так вышло -- отдельная тема.
Но ещё не всё потеряно, особенно с поправкой на экспортные возможности. Даже с учётом "нувотужепочтисовсем"(тм) готового ПАК ФА.
Например: убрать из самолёта (как минимум в модификациях ФБ и ИБ) сортир с кухней и проходом. Вместо стремительно устаревающих
АЛ-31-* и "малых" АЛ-41-* вспомнить о исходном варианте АЛ-41 (в большую мотогондолу "в особых условиях" поставить маленький движок
можно, наоборот -- нет). Увеличить площадь крыла (на выбор: замена консолей или, сохранив унификацию по консолям с соотв.
"универсальной" модификацией, увеличить центроплан).
--
CU, IVan.