В связи с этим интересно узнать у товарищей танкистов - можно ли как минимум год юзать (а судя по фоткам на лостарморе 20-1 тут вообще еще с лета 2014) технику и видимо восстанавливать ее и не нарушать "заводскую пломбировку"?
А еще б конечно поискать бы документацию на гостендеры ВСУ за 2012-2013 год ну и может 2014 где проскочит - раздел "закупка аккумуляторов".
Так как, не знаю, используется ли, знаменитая "Батарея аккумуляторная стартерная 6СТ-140ТМ. ТУ 16-529.357-78." на Т-72, но вот на чем то типа КраЗ и МТЛБ - она точно применяется.
Вот, к примеру, договор на тендерную поставку таких аккумуляторов на 9-й Центральный автомобильный ремонтный завод (9 ЦАРЗ) в г. Энгельсе. http://www.my-tender.ru/#!/tenders223/31300537888 http://www.google.com.ua/url?url=http://9carz.ru/download/zakupki/6_2.doc&rct=j&q=&esrc=s&sa=U&ved=0ahUKEwio8tTgl8fJAhXCJXIKHcIWDlcQFggTMAA&usg=AFQjCNEufWca4LbONIDhb1xmkG-mFK6gwQ
а ремонтирует этот заводик
"Производится капитальный ремонт: -специальных колесных шасси МАЗ-537, МАЗ-543, МАЗ-74103; - автомобилей семейства КрАЗ-255, 257, 260; - полуприцепов многоцелевого назначения ЧМЗАП-9990, МАЗ-5247Г; - гусеничных базовых шасси МТ-ЛБ, МТ-ЛБВ, МТ-ЛБУ, 2С-1, ГМ-569,567, 577, 579; - автомобильных базовых шасси УАЗ-469, 3151, 452; - автомобильных базовых шасси и грузовых автомобилей ЗИЛ-130, 131; пожарных автомобилей АЦ-40 на базе ЗИЛ-130, 131. Помимо основного вида деятельности, с 1996 года завод освоил капитальный ремонт путевых машин ДГКУ, МПТ, АДМ, АГВ, АГД, АГМС в объеме КР-2. "