|
От
|
Манлихер
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
09.12.2015 10:43:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
С трудом представляю себе какой высоты д.б. лес мачт, надстроек и паутина (+)
Моё почтение
>1. не факт, что у цельной стенки парусность будет много выше, чем лес мачт, надстроек и паутина антенн.
...антенн, чтобы создать хотя бы сравнимый опрокидывающий момент со сплошной стенкой высотой 30 метров.
>2. 15 килотонн
Это да. Но остается вопрос, как именно распределен вес. И, потом, ветровое давление никуда не денется - не получится завалить, будет ломать.
>3. активная остойчивость наверняка есть - всякие там подруливающие устройства, гашение качки и т.п.
Никоим образом не спорю. Я бы сказал, что меня даже не столько сама по себе остойчивость, сколько прочность конструкции смущает. Хотя в плане остойчивости - уравновешивающий момент, насколько я понимаю, должен существенно превосходить потенциальный опрокидывающий, чтобы палуба кренделя при сильном ветре не описывала.
>Нет гарантии, что это действительно сработает - но, думаю, если даже плохо - мы не скоро об этом узнаем, как не скоро узнали об особенностях и недостатках F-117
Это безусловно.
В сражениях за истину последняя участия не принимает