От FLayer Ответить на сообщение
К Сергей Зыков
Дата 26.12.2015 13:28:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Стрелковое оружие; Версия для печати

Это реально прорыв для того времени

Доброго времени суток
>с известными багами
>биение промежуточного вала к раздатке из-за несоосности

Во-первых, это не отменяет прорывности самой идеи лёгкого фултаймера. А то, о чём вы написали - проблема даже не конструкции, а невозможности с нуля разработать моноблок "коробка-раздатка" и использования серийных комплектующих. Но это общее место для всей советской экономики.

>узкий задний диван между колес из за короткой базы

Нуууу. Вы в спорткупе сидели на заднем сидении, которое на самом деле жёрдочка?

>высокий люк сзади (устранено спустя 20 лет производства)

И что? На тот момент это было осознаваемым недостатком?

>неотключаемый привод

Собственно, ради него всё и городилось.

>Приказ о постановке автомобиля на конвейер был подписан 31 июля 1975 года.
>Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года
.

>Тянули два года - для производства не хватало двигателей и специально строили завод, а установку москвичевского УЗАМ производство которых могли нарастить без проблем на имеющихся мощностях констхрюкторы ВАЗа провалили торжествуя - мы фирмА а не "моська".

Это не проблемы машины, это проблемы людей, которые её производили.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!