От Lazy Cat Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 24.12.2015 17:01:25 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Алексей, а...

>Частично это комбайнерово наследство. Чтоб формально выполнить требование ускорить производственный цикл,он вывел всю кастомизацию из КнАФ в Жуковский. А у Жуковского возможности хилые, поэтому в Комсе они взлетают лихо, а вот к заказчику попадают тяжко.

Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
Там по-моему проблемы больше в планах по приёмке авиакомпаниями которые могут быть весьма растянуты