От Km Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 26.12.2015 21:49:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: Цпасибо, очень...

Добрый день!
>>Место неисправности и способ, которым экипаж пытался его устранить.
>++++
>я вам расскажу:

>Перевод управления рулем на аварийный ручной привод зависит от конструкции последнего, поэтому производится по-разному(!! для вас).

Спасибо, Кэп. По-разному - это значит, что в учебнике Литвиненко может быть немножко не так, как на Бисмарке, правда?

>Во время перехода на ручное управление руль не должен иметь самопроизвольного вращения. Для этого баллер руля, сектор или румпель зажимают специальным стопором. Роль такого стопора чаще всего выполняет фрикционный тормоз, который состоит из тормозного диска, жестко связанного с баллером руля, и зажимных колодок, стягиваемых винтовым приводом. Когда руль застопорен, замечают положение его пера (!!). Затем ручной привод проворачивают вхолостую до тех пор, пока стрелка его аксиометра не станет в положение, соответствующее углу поворота руля.

>После этого переключают основной привод на аварийный.

Ещё раз спасибо. Переходите к обсуждаемому случаю, ибо ничего из вышенаписанного к нему пока отношения не имеет.

С уважением, КМ