Давайте разделим на 2 части и выберем все-таки, о чем речь
Нам не дают слизать конкретные образцы при сохранении доступа к технологиям промпроизводства, или вообще все под запретом.
Если разговор идет про путь ч.1, то не надо переоценивать (положительное) влияние Т-26/БТ на отечественное танкостроение.
Плавунцы ВКЛ в итоге привели к линейке Т-60-70/Су-76. Но сама по себе функция плавающего пулеметного танка особой роли в ВОВ (насколько я знаю) не сыграла, соответствующие агрегаты из Т-40 выкинули первым делом.
Т-26 вообще оказался (с т.з. конструкции) тупиковой ветвью и ничего особенно хорошего не привнес, успешно сойдя со сцены и никакого наследия после себя не оставив. Если бы его не было - ну, например, не было бы безуспешной возни с горизонтальным двигателем да еще и воздушного охлаждения.
БТ наследие оставил большое, но в целом из-за его появления долго боролись с колесно-гусеничным движителем, гребневым зацеплением, свечной подвеской, дикой тягоперевооруженностью и прочими вещами, с которыми можно было и не возиться (или как-то очень по-другому).
Очевидно, что общая компоновка МТО, КПП с поперечными валами, конструкция фрикционов, катки большого диаметра - были вполне себе полезными приобретениями, хотя компоновка МТО от БТ, на мой взгляд, оптимальна для машин с ограниченной шириной моторного отделения (что не помешало ей перекочевать на другие танки без таких ограничений).
Кроме всего прочего, можно отдельно остановиться на такой важной части конструкции, как башня. И БТ, и Т-26 вскоре после постановки в производство обрели похожие друг на друга башни с 45мм пушкой, которые довольно далеки от того, что приехало из-за бугра. Поэтому можно смело сказать, что развитие башен наших танков в любом случае происходило бы по такому же пути, как и в ИРЛ.
Что касается корпуса - понятно, что будет клепаная коробка, со временем переходящая на сварку как в ИРЛ.
Компоновка будет с задним приводом (как на ранних отечественных танках).
Какой был бы двигатель - самый интересный вопрос. Он же определяет массу танка и прочие основные свойства.