От Sergey Ilyin Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 25.04.2016 17:27:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Вы исправьте у себя в голове модель американского авианосца...

...и все встанет на свои места

>В предыдущем обсуждении прошло утверждение что американские самолеты быстрее поднимались на полетную палубу
>Посмотрим что было в реальности
>Данные из монографии "Эссекс" и из книги Сергей Сулига "Японские авианосцы "СЁКАКУ" и "ДЗУЙКАКУ"
> http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Sekaku/index.htm
>Американец - цикл от закатывания на лифт и до выкатывания 32,5 сек (для полного цикла плюс еще 12,5 сек возврат вниз)
>Зуйкаку 40 секунд только от закатывания до выкатки. На 7,5 секунд больше

>Но ангар у Эссекса одноярусный, а у японцев данные для нижнего яруса. То есть с верхнего яруса самолеты выкатывались бы даже быстрее

Вообразите, что "верхния ярус ангара" Эссекса -- это его полетная палуба. И время спуска самолета туда нулевое.

Не для всех операций обязательно спускать самолет в ангар. В том и главный выигрыш.


С уважением, СИ