|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
25.04.2016 17:27:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Вы исправьте у себя в голове модель американского авианосца...
...и все встанет на свои места
>В предыдущем обсуждении прошло утверждение что американские самолеты быстрее поднимались на полетную палубу
>Посмотрим что было в реальности
>Данные из монографии "Эссекс" и из книги Сергей Сулига "Японские авианосцы "СЁКАКУ" и "ДЗУЙКАКУ"
> http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Sekaku/index.htm
>Американец - цикл от закатывания на лифт и до выкатывания 32,5 сек (для полного цикла плюс еще 12,5 сек возврат вниз)
>Зуйкаку 40 секунд только от закатывания до выкатки. На 7,5 секунд больше
>Но ангар у Эссекса одноярусный, а у японцев данные для нижнего яруса. То есть с верхнего яруса самолеты выкатывались бы даже быстрее
Вообразите, что "верхния ярус ангара" Эссекса -- это его полетная палуба. И время спуска самолета туда нулевое.
Не для всех операций обязательно спускать самолет в ангар. В том и главный выигрыш.
С уважением, СИ