От vavilon Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 29.04.2016 21:24:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Тем не...

>>Перевооружение производств идет шестой год и кое-где уже закончилось.
>Переоборудование кое где идёт практически непрерывно (лет 15-20 точно). Сейчас некоторая пауза из за санкций, но не более того.

Я конечно понимаю, что при потоке денег по ФЦП можно брать и брать, но большинство предприятий ОДК, ОАК, "Вертолеты России" переоснастились очень неплохо. А что до санкций, то особенно в прошлом году их уже начали обходить достаточно спокойно.

>>>Во вторых, даже если оборудование и есть, то оно обычно уже загружено.
>>
>>Считается, что оно загружено, т.к. производство показывает ложные данные, чтобы выбить себе халявных денег на закупку. Говорю как участник внедрения проектов по мониторингу за загруженностью оборудования.
>Разное бывает. Загрузка без возможности втиснуть новое изделие - тоже.

Сколько там этих двигателей собирать планируется в год? Этот вариант, считаю, маловероятен. Ищите резервы да обрящете.

>тут вырезано

Я согласен, что в приведенных примерах можно и нужно покупать готовые решения.
Однако, отрабатывать эти решения надо на этапе опытного производства, причем не обязательно на своих мощностях. Можно и в стране поинтересоваться, и за ее пределами пару комплектов деталей заказать.
И вряд ли номенклатура таких кардинально новых деталей будет очень значительна.