Во-первых, фактически небыло движка. Опытный 12-цилиндровый движок так и остался в ситанных экземплярах. С дизелями тов.Лихачов со
товарищи и наследники связываться не хотели ещё долго. Известные мне причины (не поводы!) в печатном виде не формулируются.
Во-вторых, гидромеханическая трансмиссия с двумя демультипликаторами тоже оказалась несколько мнээ капризна и хлипковата.
Подвеска тоже изрядно доставила.
Плюс некоторые сложности с масштабированием.
Посчитали-прослезились.(тм)
А тут ещё всяческие "естествоиспытатели" из НИИИ-21, от которых отбиваться надо. Заказчика удалось уговорить что "это ему не надо".
Итого -- белый слон отправился в зверинец один экземпляр отдали на БАЗ, второй, как брянские не клянчили"дайтедве",
студентам для опытов и начась опупея с ЗИЛ-135.