От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К Estel
Дата 25.05.2016 17:12:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Ну тут...


>При фактическом наличии ж/д узла в районе расположение ГБА. Её наличие не требовалось в отличие от ГБФ.

>>Тут дополнительная сложность, как мне кажется, из-за массовой эвакуации раненых в первой половине войны. Тогда из-за отступления должны были создаваться временные и разовые поезда из чего-попало просто чтобы вывезти раненых подальше от надвигающейся линии фронта. Их маршрут и точка назначения могли меняться неоднократно. Вобщем, все как в обычном хаосе.

>В других источниках говорится, что при отступлении основной проблемой было даже не отсутствие составов поездов, а отсутствие паровозов.

Угу. А еще и нехватка машинистов. Одновременно шла большая эвакуация промышленности.

>Именно поэтому, эвакуация основной части раненых происходила в обозе отступающих войск.

Да по многим причинам это было. Отступающим некуда их отправлять было (особенно если быстро отступающим). Система эвакуации раненых рушилась вместе с нарушением коммуникаций, всех видов тылового обеспечения и т.п.

>А уже вторым было то, что в районах сосредоточения, куда выводились части, максимум на который можно было рассчитывать это ДМП, перегруженный в два или три раза. ГБА/ГБФ ещё не были сформированы.

Не скажу по поводу ГПА, но ГБФ были уже в июне-41. Другой вопрос, что и они не были рассчитаны на такие санитарные потери.