|
От
|
SSC
|
|
К
|
Lazy Cat
|
|
Дата
|
01.06.2016 19:11:12
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Чисто для информации
Здравствуйте!
>100м серийный бортом стала машина 95111 для ирландской компании СитиДжет.
http://kommersant.ru/doc/2996966
"Созданная в 1992 году CityJet — региональный перевозчик, летает из Дублина в Лондон и еще по 11 европейским направлениям. До 2014 года принадлежала Air France, теперь контролирующий акционер — Romscope Ltd (входит в немецкую Intro Aviation), миноритарные пакеты принадлежат топ-менеджерам компаний. Выручка за девять месяцев 2015 года — €146 млн, чистый убыток — €14,5 млн.
...
условия контракта не предполагают авансового платежа, что в принципе необычно для такого рода сделок, а размер лизинговых платежей составит всего $160 тыс. в месяц."
Месячный платёж при лизинге нового самолёта - примерно 1/100 от цены единовременной покупки. 16 миллионов, то бишь (EMB-190 идёт за 23-25 миллионов). Сколько у РРЖ агрегатов за валюту покупается, никто не вспомнит?
С уважением, SSC