От RTY Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 08.06.2016 14:42:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: По требованиям...

Очень жаль, что в столь обширном тексте не нашлось пары строчек для упоминания об Ту-334 и Ту-204...
Вместо организации абсолютно нового КБ с абсолютно новым заводом под абсолютно новый проект, можно же было вложиться в модернизацию имеющихся КБ/заводов/проектов, с восстановлением/доосвоением технологий, созданием технологии "послепродажное обслуживание и быстрая поставка з/ч".

После чего уже делать совсем новый проект.

Если с проектом и КБ еще туда-сюда, то почему надо было разворачивать производство в КнА, учитывая количество простаивающих авиационных заводов в стране?

Далее, непонятно вот что. При фактическом возрождении АП, можно было предполагать, что первый проект выйдет в большей или меньшей степени комом. Он, в общем-то, в какой-то степени и вышел.
В связи с этим представляется логичным заранее запланировать модернизацию имеющегося образца по результатам сертификации/первых продаж/полетов с целью устранения обнаруженных багов и доведения образца под заранее заложенные и вновь появившиеся требования (которым первый образец как правило не соответствует).
Но такой модернизации не происходит - сделали LR + разговоры периодически идут об увеличенной версии. Но это все же немного не то.
Ну например, изначально шли разговоры о том, что самолет получился тяжелее, чем изначально предполагалось.