От Evg Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 14.06.2016 14:01:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Автономность больше

>>Какие проблемы. Потратили четыре часа потом пол-года не выключаешь.
>"Встать и побежать". А "полгода не получится".Автономность по всему остальному( пресная вода,продукты, заменяемость экипажа)
>А пришли в порт( через два месяца) - опять "вывод ГУ".В том числе и для профосмотра :)

Очень непонятный набор предложений. Что хотел сказать автор?

>>Ув. Koshak правильно заметил, что идти по чистой воде и по льду - разные вещи.
>Там отвечено. Конкретно "Илья" способен идти
>непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1 м.

Со скоростью пешехода и вероятностью быть затёртым полутораметровыми льдами месяца на три.

>>Берег Севморпути снабжается не плохо, но трудно. Из-за короткой навигации по рекам. Зимой доставить по форсмажору лишний эшелон топлива практически нереально.
>Вы как нибудь поинтересуйтесь "форсмажёрным" снабжением Норильска.

А что там со снабжением Норильска не так?

>А заодно приведите пример хоть одного случая останова на Севморпути хоть кого-то по нехватке топлива за крайние 30 лет

Ну так рациональная организация проводки (в том числе за счёт атомоходов) и направлена на исключение таких ситуаций.