|
От
|
Pav.Riga
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
18.06.2016 07:57:19
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re:по кораблестроительным программам конца 19 века( казенные-частные заводы)
>и начала 20-го.
>Из заводов и верфей, которые его выполняли - кто был казенный, а кто частный? И была ли у казенных предприятий прибыль? Это и русские, и французы, и кто там еще.
Адмиралтейские верфи на Балтийском и Черном море были казенными как и Ижорский казенный завод Морского министерства(броневые плиты) а Балтийский завод как и Путиловский были частными и источником может служить журнал "Судостроение" подробно писавший о постройке кораблей для нужд Дальнего Востока и История отечественного судостроения в 5 томах издания 1995 года.
А прибыль казенных предприятий существовала но главной тенденцией были выплаты
многочисленным членам советов и прочим Особам приближенным.В этом была илиюстрация
к модели "Организованного капитализма" с элементами феодализма по Р.Гилбферингу.
Прибавочная стоимость как и феодальная рента распределялась через казну среди своих...
С уважением к Вашему мению.