От Pav.Riga Ответить на сообщение
К Паршев Ответить по почте
Дата 18.06.2016 07:57:19 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Re:по кораблестроительным программам конца 19 века( казенные-частные заводы)

>и начала 20-го.
>Из заводов и верфей, которые его выполняли - кто был казенный, а кто частный? И была ли у казенных предприятий прибыль? Это и русские, и французы, и кто там еще.
Адмиралтейские верфи на Балтийском и Черном море были казенными как и Ижорский казенный завод Морского министерства(броневые плиты) а Балтийский завод как и Путиловский были частными и источником может служить журнал "Судостроение" подробно писавший о постройке кораблей для нужд Дальнего Востока и История отечественного судостроения в 5 томах издания 1995 года.
А прибыль казенных предприятий существовала но главной тенденцией были выплаты
многочисленным членам советов и прочим Особам приближенным.В этом была илиюстрация
к модели "Организованного капитализма" с элементами феодализма по Р.Гилбферингу.
Прибавочная стоимость как и феодальная рента распределялась через казну среди своих...

С уважением к Вашему мению.