|
От
|
МУРЛО
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
21.08.2016 10:18:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: 100 метров...
>>Вот это мне и интересно понять. Т.е. астронавигация убирала только дрейф гироскопа? Я думал что делались измерения по нескольким звездам и определяли полное местоположение. Если только курс - тогда понятно.
>
>Постараюсь на пальцах объяснить.
>1. В силу специфики работы оптических систем в условиях атмосферы, точность - весьма условная, т.е. 2-2,5 градуса по всем углам.
>2. Работа по солнцу и только солнцу возможна только днём и от него можно взять и высоту светила и азимут. Ночью, соответственно, луна, звёзды и планеты. Но. Надо иметь точное гринвичское время и актуальный астрономический сборник.
>3. В результате, мы имеем систему непостоянного действия. Чтобы время от времени узнать, в том ли полушарии мы находимся.
>4. Я лично пробовал работать с ДАК-Б в идеальных условиях (ясная лунная ночь, аппаратура прибита гвоздями). Получилась такая фигня, что стыдно вспоминать.
>5. Никто из лётчиков которых я спрашивал, эту систему не использовал. Это чисто аварийный вариант, на тот случай когда сломалось всё.
Понятно. Просто было интересно, как на механике делали все это. С вычсредствами более-менее понятно. А вот как на буре, автобусе БР это делали надежно?