От МУРЛО Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 21.08.2016 10:18:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: 100 метров...

>>Вот это мне и интересно понять. Т.е. астронавигация убирала только дрейф гироскопа? Я думал что делались измерения по нескольким звездам и определяли полное местоположение. Если только курс - тогда понятно.
>
>Постараюсь на пальцах объяснить.

>1. В силу специфики работы оптических систем в условиях атмосферы, точность - весьма условная, т.е. 2-2,5 градуса по всем углам.

>2. Работа по солнцу и только солнцу возможна только днём и от него можно взять и высоту светила и азимут. Ночью, соответственно, луна, звёзды и планеты. Но. Надо иметь точное гринвичское время и актуальный астрономический сборник.

>3. В результате, мы имеем систему непостоянного действия. Чтобы время от времени узнать, в том ли полушарии мы находимся.

>4. Я лично пробовал работать с ДАК-Б в идеальных условиях (ясная лунная ночь, аппаратура прибита гвоздями). Получилась такая фигня, что стыдно вспоминать.

>5. Никто из лётчиков которых я спрашивал, эту систему не использовал. Это чисто аварийный вариант, на тот случай когда сломалось всё.


Понятно. Просто было интересно, как на механике делали все это. С вычсредствами более-менее понятно. А вот как на буре, автобусе БР это делали надежно?