От
Forger
К
VLADIMIR
Дата
07.09.2016 18:39:31
Рубрики
WWII; ВВС;
А почему нет
Узкоспециализированный самолет, успех которого заключался и в грамотном использовании
Вообще то по ЛТХ (в т.ч. дальности) это обычный европейский истребитель
-
Claus
08.09.2016 14:00:14 (809, 390 b)
Re: это обычный европейский маловысотный истребитель
-
tarasv
09.09.2016 16:57:11 (359, 297 b)
Re: это обычный...
-
Claus
09.09.2016 17:03:04 (329, 221 b)
У "месса" и "спита" были ПТБ (и многое другое). У Як-3, увы, этого не было. (-)
-
ZaReznik
08.09.2016 15:55:47 (479, 0 b)
Можно подумать, что ПТБ это такая большая проблема
-
Claus
08.09.2016 16:22:06 (700, 157 b)
ПТБ, а конкретнее узлы их подвески - это большая проблема.
-
СБ
13.09.2016 09:06:37 (101, 356 b)
Re: ПТБ, а...
-
john1973
14.09.2016 00:02:41 (60, 334 b)
Re: ПТБ, а...
-
Claus
14.09.2016 00:21:34 (57, 521 b)
Увы, но неразъемное крыло - это фича "яковлевская". Отсюда и эксперименты с ...
-
ZaReznik
09.09.2016 15:16:57 (486, 539 b)
Вообще то на Як-3 крыло было уже разъемным
-
Claus
09.09.2016 16:59:26 (404, 1060 b)
Re: Вообще то...
-
john1973
10.09.2016 03:08:31 (184, 431 b)
Картинку забыл добавить одну. Для привлечения внимания
-
ZaReznik
09.09.2016 18:07:31 (272, 242 b)
Вообще то на Як-3 крыло было НЕ разъемным
-
Николай
09.09.2016 17:57:54 (297, 46 b)
А кстати - где вы видели Техописание на Як-3? Где?? Там есть том2??? (-)
-
Инженер-109
10.09.2016 07:53:12 (126, 0 b)
Был там разъем - загляните в Як-3 в Лебурже или Я-3 Еремина (-)
-
Инженер-109
10.09.2016 07:35:48 (147, 0 b)
Центральный разъем, сэр. Центральный. ;)) (-)
-
ZaReznik
10.09.2016 08:22:04 (117, 0 b)
Именно центральный - строго по оси самолета, есть такой на Як-3, да, и что?
-
Инженер-109
10.09.2016 08:59:22 (181, 318 b)
Да ничего. Ну есть и есть. Не было бы радиатора, там бы бомбу или ПТБ бы вешали.
-
ZaReznik
10.09.2016 09:53:29 (178, 1039 b)
Силовая нервюра у стойки шасси в крыле Як-3 была
-
Инженер-109
11.09.2016 13:26:49 (138, 1728 b)
Угу. Бомбу или ПТБ вешать туда же где и стойка шасси? Вы чо, серьезно? 8-0
-
ZaReznik
11.09.2016 18:00:10 (114, 1470 b)
Я серьезно - схему безопасной подвески за 5 минут "набросаю" :)
-
Инженер-109
11.09.2016 19:45:29 (101, 1098 b)
На 25 кг не вопрос. Но меня все больше 100-кг бомба или ПТБ интересовали :)))
-
ZaReznik
11.09.2016 21:55:31 (102, 785 b)
Re: Угу. Бомбу...
-
john1973
11.09.2016 18:44:22 (97, 408 b)
Re: Угу. Бомбу...
-
ZaReznik
11.09.2016 21:47:07 (88, 536 b)
Re: Угу. Бомбу...
-
john1973
12.09.2016 01:08:56 (83, 214 b)
Re: Вообще то...
-
certero
09.09.2016 17:47:50 (180, 464 b)
Ага. Только центроплан от фюзеляжа вначале открутить нужно.
-
ZaReznik
09.09.2016 17:42:52 (328, 2178 b)
Откручивание ЦП вместе со снятием зализов занимает 1 час
-
Инженер-109
10.09.2016 07:40:05 (257, 137 b)
В данном случае акцент была не на само ТО, а на расположении усиленных нервюр.
-
ZaReznik
10.09.2016 08:21:15 (239, 151 b)
Именно так ВВС РККА имели в 1945 самолет по характеристикам не хуже Мустанга
-
Инженер-109
10.09.2016 08:56:21 (235, 472 b)
Re: Именно так...
-
pamir70
10.09.2016 12:37:35 (169, 140 b)
Re: Именно так...
-
Claus
11.09.2016 23:06:05 (105, 238 b)
Re: Именно так...
-
john1973
10.09.2016 11:53:10 (190, 347 b)
Re: Именно так...
-
ZaReznik
10.09.2016 12:14:47 (186, 121 b)
По крайней мере в тот период, когда в корее были только Як-9, сами американцы
-
Claus
11.09.2016 23:08:36 (117, 115 b)
Re: Именно так...
-
john1973
10.09.2016 15:09:28 (175, 308 b)
Re: Именно так...
-
ZaReznik
10.09.2016 15:42:44 (166, 871 b)
Только по характеристикам для догфайта на низких высотах. ;))
-
ZaReznik
10.09.2016 10:36:54 (218, 2279 b)
Як-3 и делался для догфайта на низких высотах ;))
-
Инженер-109
11.09.2016 13:12:06 (153, 1583 b)
Re: Як-3 и...
-
john1973
11.09.2016 18:38:56 (122, 620 b)
Делался то он для "всего"
-
pamir70
11.09.2016 15:40:21 (139, 126 b)
Это разве что с шуруповертом и при незакисших винтах))))
-
Александр Буйлов
10.09.2016 07:44:02 (206, 33 b)
и где это вы найдете закисшие на самолете вышедшем с завода....
-
Инженер-109
10.09.2016 07:50:31 (205, 264 b)
Где они их берут - я не знаю.
-
Александр Буйлов
10.09.2016 08:14:50 (205, 771 b)
Уважаемый Александр - в заголовке статьи фото моего Як-3 :)
-
Инженер-109
10.09.2016 08:51:32 (217, 1275 b)
Олег Юрьевич, я всё понимаю, но)))
-
Александр Буйлов
10.09.2016 10:45:43 (192, 1488 b)
Дык и я про то что спорить не об чем))
-
Инженер-109
11.09.2016 13:05:19 (131, 881 b)
Re: Уважаемый Александр...
-
ttt2
10.09.2016 10:11:24 (192, 411 b)
вы правы - я "ускорил" списание Яков на год :) (-)
-
Инженер-109
11.09.2016 13:16:55 (82, 0 b)
А конкретнее, в силовом наборе крыла были убраны
-
pamir70
09.09.2016 18:24:09 (249, 212 b)
Источник
-
pamir70
09.09.2016 18:28:22 (213, 222 b)
Re: Можно подумать,...
-
pamir70
08.09.2016 20:56:13 (578, 96 b)
Re: Можно подумать,...
-
ascet
09.09.2016 00:55:26 (508, 211 b)
Это к вопросу "фигня какая "ПТБ крикрутить..
-
pamir70
09.09.2016 14:19:34 (401, 163 b)
Просто Яковлев разделил - Як-3 громит противника, а Як-9 может и посопровождать
-
Инженер-109
10.09.2016 07:38:12 (300, 45 b)
Их не рассматривали по причине облегчения и зализывания( аэродинамика).
-
pamir70
10.09.2016 12:33:18 (253, 307 b)
Re: Это к...
-
Claus
09.09.2016 14:32:49 (343, 329 b)
Re: Это к...
-
pamir70
09.09.2016 15:08:48 (263, 368 b)
Re: Это к...
-
ZaReznik
09.09.2016 15:21:05 (249, 563 b)
Re: Это к...
-
ZaReznik
09.09.2016 15:02:54 (307, 637 b)
Re: Это к...
-
Claus
09.09.2016 17:01:35 (266, 446 b)
Re: Это к...
-
ZaReznik
09.09.2016 21:07:31 (235, 3169 b)
Re: Это к...
-
Claus
12.09.2016 15:25:31 (91, 1089 b)
Re: Это к...
-
СБ
13.09.2016 09:21:37 (73, 514 b)
Re: Это к...
-
Claus
14.09.2016 00:26:20 (44, 839 b)
Re: Это к...
-
ZaReznik
12.09.2016 20:36:58 (67, 1841 b)
Re: Можно подумать,...
-
Andrey~65
09.09.2016 09:57:00 (414, 147 b)
Re: Можно подумать,...
-
john1973
09.09.2016 13:21:59 (340, 296 b)
Re: А почему...
-
VLADIMIR
07.09.2016 18:48:02 (1050, 191 b)