От Claus Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 09.09.2016 16:59:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вообще то на Як-3 крыло было уже разъемным

>... с подфюзеляжной подвеской бомб на Як-1. Хотя ну казалось бы, РС-82 то вешали под крыло.
А как на Як-1 тогда вешали 200 кг? Это же явно только под крыльями можно.

"До Сталинградской битвы Як-1
имел кроме стрелкового вооружения шесть ракет РС-82 калибра
82 мм и до 200 кг бомб на наружной подвеске."

>> Были бы нужны на Як-3 их быстро бы прикрутили.
>Неа, не прикрутили бы.
Что там принципиально сложного?

>>Просто в абсолютном большинстве случаев на восточном фронте они нафиг были не нужны.
>Нафиг да ненафиг. В полках и дивизиях "закрепленных" за ШАД/ШАК/СмАК - те же "эскортники" - там как-то Як-3 не сильно котировались. Не смотря на всю их вундервафельность.
У тех же Ла-7 дальность в общем то не больше. И основная проблема, как я понимаю, не в том,ч то баки не могли прикрутить, а в том, что подвесных баков тупо мало было, даже для тех самолетов, у которых они были предусмотрены.
Соответственно в качестве эскортника оптимальными оказывались Як-9 и кобры.