Уважаемый Александр - в заголовке статьи фото моего Як-3 :)
>Но в отличии от современных самолетов, да даже тех же Як-18Т и Як-52, там идут не дюралевые винты, а из стали марки "ржавейка"))).
Всегда ставили стальные болты - на всех Як-3 военного времени
> В стальных же закладных гайках. И их там не 30 шт. Плюс на заводе что то могут и не по резьбе закрутить, и тп.
Их там примерно 30 на сторону - посмотрите внимательнее. Самолеты Як-3 выпускались в 1944-1945 и в декабре 1945 - весной 1946 были успешно "сожжены" оптом - уверяю Вас, болты не успели даже чуть поржаветь
>>А затем всего 6 конусных болтов и "брюки превращаются в элегантные шорты"...
>Брюки превращаются... превращаются брюки.... Не забываем расстыковку пневмосистемы, топливных магистралей и системы управления))))
Водяная труба - 2 шт, маслопровод - 2 шт, бензопровод 2 шт и проводка системы управления - 1 болт и 2 болтика на тросах руля :)
>Не, так то реально, думаю за день живую машину можно располовинить даже в одиночку. Но не за час никак)))
3 человека - расстыковывают Як-3 за ЧАС - без перекуров конечно. Утверждаю определенно :) В статье на первом фото построенный моей конторой Як-3A (1999 год завершение работ) - переделка из С-11....