От ZaReznik Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 10.09.2016 17:11:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ju.88 в...

>>тогда и весь куст Яков - Як-1/7/9/3 - .
>Не так. :) Куст модификаций Як-3 - несомненно.
>Но вот Як-9 это конструктивно другой тип( как и весь куст его модификаций)
По крупному, это всё тот же истребитель Як с двигателем ВК-105.

Вот сразу видно - человек прикладным "спитфайроведением" не занимался и моделек не строил.

Попробуйте сравнить Mk.24 с Mk.I
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/52/pics/9_80_b1.jpg


А если еще и в развитии "от" и "до", то ей-богу откроете для себя много прекрасного.


И двухместные "спитфайры"
http://flyinginireland.com/wp-content/uploads/2015/09/IAC_Spits.jpg


И гидросамолет
http://l7.alamy.com/zooms/7d1e91d68a274555aa30fe61d907898c/spitfire-flying-boat-experimental-plane-dhjj37.jpg



Да и палубники, хоть и обозвали "Сифайрами", по сути всё те же "Спиты". Ну гак, ну складывающееся крыло. Ну так палубный Bf.109T тоже был.

И тогда взглянете на генезис конструкции "яков" совсем другими глазами :)))