|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
10.09.2016 18:33:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ju.88 в...
>>По крупному, это всё тот же истребитель Як с двигателем ВК-105.
>Скажем так..Если Як-3 и можно считать модификацией Як-1. Под название Як-1М )))
Вот-вот.
>То Як-9 всё же другой
А вы гляньте, как двигатели тасовали что на "Спитфайрах", что на 109-х, что на Р-51, что на 190-х.
А вооружение.
А фюзеляжи c фонарями тудым-сюдым.
Да и крыло тож трогали.
Именно поэтому, разделяют "late Mark Spitfires", но тем не менее всё скопом - в "Спитфайры".
Выделяют отдельно "long nose FW.190", но тем не менее всё скопом - в 190-е.
Выделяют отдельно "Allison/Merlin powered Mustang", но тем не менее всё скопом - в Р-51.
Тоже самое и с "Яками" - можно выделить отдельно Як-1/-1б/-3 и Як-7/-9, но тем не менее всё скопом - Yak fighters (и классический сквадроновский "... in action" ЕМНИП именно так и назывался).
В этом отношении тоже весьма показательны самые массовые модификации - Spitfire Mk.V, Bf.109G и наш Як-9. И под каждой из них кроется еще и свой "кустик" или "веточка", но тем не менее все они входят в состав соответствующего дерева - Spitfire, Bf.109, "Яки".