От ZaReznik Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 11.09.2016 13:39:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ju.88 в...

>>Двигатель - это весьма и весьма наглядный пример очередных конструкторских переделок именно самолета, причем порой весьма и весьма существенных.
>МиГ 15 и МиГ 15 "бис"
Раз на раз не приходится.
Тем более там двигатель сразу на замену шел.


>>По легенде,
>Не упоминается у С.Иванова
Что поделать, если анониму Иванову не знаком заместитель Яковлева и его воспоминания.

Просто к сведению: Иванов этот - это ж ваще аноним.
А книги серии "Война в воздухе" - это цельнотянутый копипаст с переводами не самого высокого качества.

Вместо Иванова лучше уж по "якам" книгу Степанца почитайте, она и в электронном виде в сети имеется.
http://www.yak.ru/FIRM/books.php

>>А его индекс "26-й" вам ни на что не намекает? ;)))
>>Так вот будущий Як-1 в девичестве назывался как раз И-26.
>Вот и пошло разделение ветвей..Одноместный И-26 - "лёгкая ветвь" Як1-Як-1М(Як-3)
>Двухместный -"тяжёлая" )))Як-7/Як-9

Не совсем так.
"Тяжелая ветвь" - это как раз И-30.
А УТИ-26 вообще не предполагалось конвертировать в истребитель, это уже был сугубо экспромт военного времени.

Почитайте Степанца.
Там у него даже схемка такая есть:
Як-7 идет от Як-1, а потом еще Як-3 и Як-9 вместе сходятся.