|
От
|
badger
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
11.09.2016 17:44:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Что пытаетесь доказать - по прежнему непонятно...
>>В чём у вас проблема с этими опытными самолётами ?
>Серийными :)(за исключением Як-3РД).Вернее малосерийными.
>А "малосерийнми" потому что ЯК-3У трансформировался в Як-11
>Як-3 с ВК-107А цельнометаллический (48 машин в серии) проиграл Як-9У
>было решено прекратить выпуск Як-3 с двигателем ВК-107А, переключившись на выпуск Як-9У, которые лучше соответствовали новому мотору.
>Так что все "улучшенные" Як-3( цельнометалический) в большую серию не шли.В отличии от того же Як-9, который серийно выпускался до 25 марта 1948го(Як-9П)
Як-3 ставился в серию постановлением от 26 октября 1943 года, Як-3У вообще послевоенный ( причём Як-11 вообще не истебитель), Як-3 ВК-107А цельнометаллический - послевоенный, вы не понимаете разницу, между серией в 48 машинам после войны и переводом основного завода по выпуску Яков, №292 в Саратове, на производство нового типа ( подтипа Яков ) в начале 44 ?!
У меня такое впечатление, что вы ошиблись веткой, вы не в теме просто здесь, похоже...