От pamir70 Ответить на сообщение
К Claus
Дата 12.09.2016 14:46:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А точка...

>А Як-1,7,3 это самолеты с прирмерно одиноковой дальностью и в массе своей с одинаковыми вариантами вооружения.
На самом деле линейки две :) Як 1/3 и Як7/9.
И бОльшая дальность Як-9 это следствие наличия на начальном Як-7 двухместной кабины. Чей дополнительный "объём" грубо говоря и дал возможность поиграть и с усиленным вооружением(пушка 37мм ),и бомбоотсеком (Як-9Б) и дополнительным запасом топлива.
>Высотный перехватчик был и на базе Як-3.
Не было.Был экспериментальный самолёт не выдавший запрошенных характеристик. Як-9М же состоял на вооружении полков ПВО. Я Як-9ПД( тот самый, высотный) - в количестве 30 штук, в ПВО Москвы.
>ИБ на базе Як-9 был выпущен совсем небольшой серией, чуть больше сотни. С переделками ранее выпущенных возможно около двух сотен.
Сделали столько -сколько было необходимо
>На практике на 9ках часто глушили баки, а то и снимали их.
Вам фото Як-9 с "заглушенными и снятыми" баками из практики применения в Югославии? )))


И вопрос: сколько Як-3 "доставали" 1 февраля 1945 года со своих базовых аэродромов до Одера( 200 км от ближайшего, к линии фронта, аэродрома, по прямой разумеется)? Т.е места где в тот момент было необходимо вести воздушные бои за завоевание превосходства в воздухе.
Что-бы если не прекратить совсем, то хотя бы снизить воздействие авиации противника на 2 гвардейскую Танковую Армию???
А я напишу сколько "Кобр"( с подвесными топливными баками) и "Як -9х" таки спасало танкистов ))))