От ZaReznik Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 12.09.2016 15:07:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А точка...

>>А Як-1,7,3 это самолеты с прирмерно одиноковой дальностью и в массе своей с одинаковыми вариантами вооружения.
>На самом деле линейки две :) Як 1/3 и Як7/9.
Одна линия с двумя основными внутренними линейками ;))

>И бОльшая дальность Як-9 это следствие наличия на начальном Як-7 двухместной кабины. Чей дополнительный "объём" грубо говоря и дал возможность поиграть и с усиленным вооружением(пушка 37мм ),и бомбоотсеком (Як-9Б) и дополнительным запасом топлива.

Только вот наличие двухместной кабины в УТИ - это следствие перекомпоновки и размещения дополнительного бака на И-30/28 :))))))


>>На практике на 9ках часто глушили баки, а то и снимали их.
>Вам фото Як-9 с "заглушенными и снятыми" баками из практики применения в Югославии? )))
Ну и сколько их там было в Югославии?
ЕМНИП аж-аж 12 штук "ДД"

>И вопрос: сколько Як-3 "доставали" 1 февраля 1945 года со своих базовых аэродромов до Одера( 200 км от ближайшего, к линии фронта, аэродрома, по прямой разумеется)? Т.е места где в тот момент было необходимо вести воздушные бои за завоевание превосходства в воздухе.
>Что-бы если не прекратить совсем, то хотя бы снизить воздействие авиации противника на 2 гвардейскую Танковую Армию???
>А я напишу сколько "Кобр"( с подвесными топливными баками) и "Як -9х" таки спасало танкистов ))))
Единство и борьба противоположностей.
Затем тот же 3 ИАК "выбросили" на захваченные передовые одерские аэродромы. И начались интенсивные рубилова с люфтваффе прямо в зоне аэродромов - и вот тут Як-3 был более чем в кассу.