|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
12.09.2016 20:11:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А точка...
>>Одна линия с двумя основными внутренними линейками ;))
>Компромисс:одно КБ с двумя основными внутренними линейками в оном.))
Если уйти на уровень КБ, то там типов и линеек было гораздо больше.
Ну вот например каплевидный фонарь и пониженный гаргрот - те самые что на Як-9 - они же "перекочевали" ЕМНИП с прорисовок двухмоторного истребителя И-29.
>>Только вот наличие двухместной кабины в УТИ - это следствие перекомпоновки и размещения дополнительного бака на И-30/28 :))))))
>"К чёрту И-30" :). Танцуем от И-26 и УТИ-26(двухместная кабина)
Нельзя "к чёрту И-30".
Это необходимое промежуточное звено в эволюции одномоторных поршневых истребителей Яковлева.
>>ЕМНИП аж-аж 12 штук "ДД"
>В 236иад было поболее чем задействовано в 97-й бомбардировочной группе(, Фодджа, Италия - снимок оттуда)
А разве в Италию отправилась вся 236 ИАД?
Это уже что-то новенькое.
>Ну а представьте себе что у вас в наличии только Як-3...
А это что за гипотетический слон в вакууме?
>>Затем тот же 3 ИАК "выбросили" на захваченные передовые одерские аэродромы.
>Т.е товарищам под бомбами следовало только немного "подождать"..И всё стало бы нормально))))
Нет. Товарищи под бомбами, пока было горючее, активно дрались на Як-3.
>Ну тогда можно предположить, что сразу -послевоенная концепция быстрого передвижения танковых армий к Ла-Маншу( с лучае чего), в случае преобладания Як-3 в истребительных частях и соединениях -оставляла эти армии без зонтика :)До момента "выброса на захваченные аэродромы"
Вы сами придумали невесть что - преобладание Як-3 в истребительных частях - и теперь сами это пытаетесь опровергать?