|
От
|
badger
|
|
К
|
Centurion18
|
|
Дата
|
10.09.2016 22:22:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Эти цифры нельзя сравнивать напрямую...
>Вроде P-51D имел 1000 с небольшим литров, а Як-9Д - 650. А "тройка"?
1000 с небольшим литров на P-51B/D образуется из 3 баков - двух крыльевых, по 92 амерканских галлона, бывших изначально, и 85-галлоного за кабиной пилота, который был добавлен позднее, для увеличения дальности...
Так вот, заправка закабинного бака вела к такоё задней центровке, что РЛЭ высший пилотаж с бензином в заднем баке запрещала... Желаюшие могли, конечно, но это было весьма опасно...
При боевых вылетах с полной заправкой бензин из закабинного бака вырабатывался в первую очередь, и в бой P-51 вступали уже имея горючее только в крыльевых баках.
Поэтому сравнивать имеет смысл "боевые" конфигурации, в ней у P-51 будет 92*2 = 184 * 3,7854 = 696,5 литра горючего...