|
От
|
Lazy
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
12.09.2016 00:34:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Из текста следует IMHO
что на D (начиная с Block 10) с помощью форкиля вылечили проблему, созданную удалением гаргрота:)
Еще раз IMHO - но общая проблема с задним баком при этом осталась, видимо с задней центровкой при полном баке аппарат балансировался на углах, дающих существенное затенение оперения.
Но, думаю - при "обычной" тактике применения P-51 и минимально достаточной подготовке пилотов - проблема не должна была особенно проявляться в реальной эксплуатации?
>
>>Если вкраце - там написано, что когда заполнен фюзляжный бак, самолёт нестабилен в продольной плоскости в любых условиях полёта и стремится увеличивать угол атаки в вираже, до выработки из него 40 имперских галлонов (48 американских галлонов) никаких маневров, кроме очень плавных поворотов предприниматься не должно...
>
>Вообще-то странно.
>Впрочем, пишут что на "D" проблему лечили с помощью оперения.
>И вроде как вылечили.
>Regarding the 85-gallon tank in the P-51B's rear fuselage and its adverse effects on the directional stability, things got worse for the P-51D. Cutting down the top line of the rear fuselage lost a lot of keel area, so to provide better directional stability a dorsal fin was added ahead of the rudder during production of the P-51D Block 10. Some earlier P-51Ds, and a few P-51Bs, were retrofitted with this fin, whose extra weight and drag was quite small.