От dankes Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 12.09.2016 14:40:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Пишут, что...

>> http://www.airwar.ru/other/bibl/mustang.html
>> смотрим пункт 42 General flying
>
>>Если вкраце - там написано, что когда заполнен фюзляжный бак, самолёт нестабилен в продольной плоскости в любых условиях полёта и стремится увеличивать угол атаки в вираже, до выработки из него 40 имперских галлонов (48 американских галлонов) никаких маневров, кроме очень плавных поворотов предприниматься не должно...
>
>Вообще-то странно.
>Неужели даже 2 ПТБ совсем не смещали центровку вперед?
>
http://i212.photobucket.com/albums/cc185/tourist-51/FuelSystem.jpg



>
http://www.juanfranco.com/warbirds/historic/P-51F1FS.gif



>
http://i798.photobucket.com/albums/yy265/MIKEBUSUTIL/mustang-9_zps917375e6.jpg




>Впрочем, пишут что на "D" проблему лечили с помощью оперения.
>И вроде как вылечили.
> http://www.aerofiles.com/JBnoram-p51d.html

>Regarding the 85-gallon tank in the P-51B's rear fuselage and its adverse effects on the directional stability, things got worse for the P-51D. Cutting down the top line of the rear fuselage lost a lot of keel area, so to provide better directional stability a dorsal fin was added ahead of the rudder during production of the P-51D Block 10. Some earlier P-51Ds, and a few P-51Bs, were retrofitted with this fin, whose extra weight and drag was quite small.


Это, похоже, всё-таки разные проблемы. Форкиль на -D решал проблему с рысканием, а в том РЛЭ пишут, что он имел тенденцию увеличивать угол атаки.