От СБ Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 29.08.2016 16:24:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Да не...

>>Что, правда? А как же тогда получилось, скажем, что люфтвафли при разнице в силах примерно на порядок достаточно эффективно мешали нашим попыткам сорвать эвакуацию Крыма, вплоть до момента когда аэродром на мысе Херсонес не оказался под артиллерийским огнём?
>Смотреть надо не число самолетов, а число вылетов (т.е. самолетов в небе).

Вы это так говорите, как будто клёпка самолётов, которых потом не удаётся обеспечить логистически - это для нас оправдание, а не обвинение.

Впрочем чего уж там, смотрите и выкладывайте вашу информацию.

>>И вообще, секрет успеха американцев в завоевании господства в воздухе над линией фронта, начиная с Туниса, был в систематическом воздействии на аэродромы противника, так что никакая "свободная охота" и прочие упомянутые вами хитрости против них не работали, со временем даже на развитой аэродромной сети во Франции.
>
>В самый главный секрет был в заваливании трупами тяжелыми бомберами.

Эта глупость не становится умнее от вашего усердия в её повторении. Дневное бомбардировочное наступление на Германию весьма условно связано с ликвидацией Люфтваффе как существенного оперативного фактора, которая явно наметилась уже под конец Туниса, до его начала, и стала неоспоримой реальностью на Сицилии, как раз в тот месяц, когда оно развернулось всерьёз. Что бы изменилось конкретно в воздушной войне, если бы этого наступления не было и англоамериканская дневная авиация, включая силы, ушедшие на его проведение, работала бы строго в интересах обеспечения наземных операций? Люфты не смогли бы более полугода прятаться за пределами радиуса действия истребителей противника и соответственно озвиздюливались бы гораздо быстрее и эффективнее, только и всего. Причём конкретно в воздухе увеличение производства неразбомбленными заводами им бы на Западе не помогло ни разу, бутылочным горлышком были пилоты, а не самолёты.

А вот наземным войскам антигитлеровской коалиции, а заодно и ВВС РККА, могло бы от ещё большего роста немецкого военного производства в 1944 изрядно поплохеть. Если бы американские ВВС не решили попытаться вообще выиграть войну своими силами (кстати при лучшем выборе целей и оценке результатов у них могло бы получиться, собственно и в реале вызванная бомбёжками катастрофа с горючим успела немало повредить немцам). Уже после решения задачи завоевания господства в воздухе над линией фронта.