От СБ Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 30.08.2016 10:18:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Да не...

>>>>Что, правда? А как же тогда получилось, скажем, что люфтвафли при разнице в силах примерно на порядок достаточно эффективно мешали нашим попыткам сорвать эвакуацию Крыма, вплоть до момента когда аэродром на мысе Херсонес не оказался под артиллерийским огнём?
>>>Смотреть надо не число самолетов, а число вылетов (т.е. самолетов в небе).
>>
>>Вы это так говорите, как будто клёпка самолётов, которых потом не удаётся обеспечить логистически - это для нас оправдание, а не обвинение.
>
>А для Вас оборот "самые усталые люди войны" это не проблема, а похвала?

Для меня это просто словесный оборот.

А если посмотреть на факты, то немцы в 1941 явно доминировали в воздушной войне при соотношении производства самолётов Оси и антигитлеровской коалиции примерно 1:2,5. В 1942-43 это соотношение (с учётом вступления в войну Японии) составляло примерно 1:3,5, тем не менее, знаковые успехи в воздушной войне даже на Западе были достигнуты лишь летом 1943, на Востоке ещё на год позже. Что вы ещё хотите от Люфтваффе, чуда? Если производство синтетического топлива в Германии нельзя было резко расширить, взявшись за дело после проигрыша БзБ в 1940 (я не копенгаген в этом вопросе, встречал утверждения что да, при осознании перспектив можно было бы), то их подход всё равно был безальтернативным. В 1944 кстати соотношение производимых самолётов снова опустилось даже ниже соотношения 1941,где то до 1:2,3 (хотя конечно во многом благодаря тому, что США видя приближающуюся победу уже начали сворачивать производство во второй половине года), что как бы намекает на то, что в количестве не всегда счастью.