От Пехота Ответить на сообщение
К RostislavDDD
Дата 28.08.2016 12:33:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вот сижу и думаю

Салам алейкум, аксакалы!

>Который называется тактическая грамотность.

Сколько км/ч добавляет тактическая грамотность к максимальной скорости?

>А у нас сквозанувшие в авиацию за должностями командиры красных эскадронов типа Ворожейкина, крайне слабо представлявших что это такое воздушный бой и господство в воздухе.

А-а! Так это именно благодаря отсутствию представления о воздушном бое Ворожейкин сбил немецких самолётов больше, чем любой пилот союзников?

>Поскольку часть из этих авиационных генералов вообще не летала, а вторая открыла ВУС летнаба где то в 20-х.
>В итоге данная постанова кончилась тем что уже командиры полков в общем летали мало. цитато "у них и на земле дел хватает" - можно подозревать чтобы не смущать нелетающее начальство.

Это Ворожейкин не летал, что ли? Или Покрышкин? Хотя здесь я, пожалуй, соглашусь с Вами - задача командира полка (и уж тем более командира дивизии) не в воздухе шашкой махать, а заниматься организацией боевых действий. Точно так же, как командир танковой дивизии не должен скакать в атаку впереди своих подчинённых на лихом коне танке, а командир линкора не должен лично стоять у прицелов орудий даже главного калибра.

>При том что у немцев командир эскадры мог не летать сбивать и бомбить только в одном случае - в следствие вписанного ему ограничения летной годности. да и то см. на Руделя - по желанию.

А расскажите ка об этой замечательной организации еврейским плутократам американцам. А потом поинтересуйтесь ходом воздушной войны на Западе.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead