От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 18.09.2016 17:42:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Думаю, дело в закидывании свечей маслом.

> На одном магнето точно так же будет смесь поджигаться искрой, другой вопрос что надёжность падает....
Особенность конкретного двигателя. На М-14П например, свечи закидывает на малых оборотах, и оборотами 70% их прожигают. Опробывание магнето производится после прожига свечей. Но на взлетном режиме всё несколько по другому, и закиданные свечи могут не прожечься. Может из за более богатой смеси, может ещё из за чего. Поэтому перед взлетом тоже сначала прожигают свечи на 70%, и только потом доводят обороты до взлетного. Если сразу вывести на взлетный, можно поиметь проблемы.
Соответственно, если дело в этом, то при работе на двух магнето одна замасленная свеча, и даже несколько в разных цилиндрах, не приводят к снижению мощности. При этом есть шанс, что со временем она прогорит и заработает, вспышки то в цилиндре продолжаются. А на одном магнето свечку закидало - цилиндр из работы выбыл, и сам уже не заработает.