От andrew~han Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 16.09.2016 21:21:47 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Там все немного не так. 500- это теоретические мощности, это та максимальная

цифра, которую может освоить завод при условии наличия таких же возможностей и субподрядчиков. Пока этим, как можно судить, и не пахнет. Годовые же объемы реального производства тоже, насколько можно судить, меньше заявленного ДП.

По ситуации с двигателями еще один интересный материал

http://diana-mihailova.livejournal.com/18945.html

>Пока завод собирает по заказу Министерства обороны в среднем 30 вертолетных двигателей в месяц - ВК2500 - продукт кормилец, так называют его сотрудники предприятия. «С начала годы мы собрали примерно 200 двигателей из них около половины исключительно из российских комплектующих, а остальный собирали с использованием украинских деталей», - рассказал «ДП» осведомлённый сотрудник завода.
> http://www.dp.ru/a/2016/09/16/Klimov_sokratil_rashodi/

>Там же написано, что с учетом второй очереди (которую не доделали) общие годовые объемы производства двигателей типа ТВ3-117 - 500 ед в год( из расчета три (2+запасной) мотора на машину - это примерно на 170 новых вертолетов типов Ми-8/17/28/35 и Ка-27/31/32/52. Сейчас после многолетнего падения производства примерно столько в год и делают, но на постсоветском пике их делали до 250