От Юрий А. Ответить на сообщение
К VVS Ответить по почте
Дата 26.09.2016 13:51:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWI; WWII; Версия для печати

Re: Американские паровозы...

>Непонятно про серию Ша. С одной стороны "наших мощных паровозов хватало", и "Ша есть компромис не мощный, но вездесущий", а потом вдруг "в основном обслуживали движение Москва-Ленинград". Это как? Это почему? Пути Октябрьской ЖД долго не могли нормально восстановить?

Да, не смогли. Ресурсов банально не хватило.
Есть очень любопытная и хорошо проработанная информация, по возвращению в европейскую часть страны тяжелых пассажирских локомотивов ИС. Так вот, в первую голову на большие веса восстанавливали направление Центр-ЮГ. Официально для того, чтоб трудящиеся могли нормально отдыхать на курортах. Капитальный ремонт на этом направлении начали выполнять еще в 1944 году. И основную массу работ завершили в 1948 году.

А вот на Северо-Западном направлении планы были, и даже в 1946-1947 годах туда перебросили паровозы ИС, но они, так и простояли в базах запаса при депо, потому, что не успели закончить капремонт главных путей. На этот маршрут они так больше и не вышли, т.к. ко времени окончания ремонта главных путей, на это направление начали поступать новые локомотивы 4-й серии Су, боле пригодные для равнинной местности.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.