|
От
|
badger
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
01.10.2016 12:54:40
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Технологически - именно так :)
>Это мы декларируем, что разница между Як-18 и Як-152 такая же, как между Як-1 и Су-27?;)
Як-18 1946 года, с мотором М-11ФР мощностью 160 л.с., скажем прямо, недалеко ушёл от того же По-2 в смысле технологий :)
Его и позиционировали, как замену УТ-2, собственно, а не как учебное вундерваффе какое-то...
ВИШ и "убирающееся" шасси всей принципиальной разницы.
Прямо скажем, в послевоенном мире Як-18 как "истребительный" учебный самолёт смотрелся совсем убого...
Даже на фоне North American T-6 Texan 1935 года с мотором 600 л.с. , которого СССР очень хотел получить в количествах по Ленд-Лизу :)
Про то, что с 1950 года пошёл основным учебным самолётом USAF North American T-28 Trojan - просто помолчим...